Во время однодневной поездки за айфонами на обратном пути мне выпал шанс пролететь в бизнес-классе British Airways, который у них именуется Club World. Что прекрасно, в Москву летает именно дальнимагистральный полноценный бизнес (а не его усеченный европейский вариант Club World Europe), а это значит, что я должен был получить следующие плюшки:

  • доступ в лаунжи British Airways в LHR;
  • приоритетную посадку;
  • отличный ужин в самолете;
  • и кресло, превращающееся в плоскую! полноценную кровать.

В плане доступа к бизнес-залам вышло достаточно суматошно, т.к. основной целью моей поездки был шоппинг, то весь мой приезд заранее в аэропорт съелся очередями в окошко tax-free (для тех кто летит в Лондон с ручной кладью маленький совет — за досмотром есть еще одно окно такс-фри, очередь в которое в 10 раз меньше, жаль что я не сразу подумал про него). До вылета у меня оставался примерно час, который я планировал скоротать, поужинав в North Galleries в Terminal5, однако сотрудница на входе в лонж предложила сразу проехать на шаттле из зоны гейтов A, в которой я находился — в C, чтобы быть непосредственно у своего гейта на посадку — на скоростном монорельсе это все равно заняло у меня порядка 15 минут, так что максимум, на что я мог рассчитывать до самолета было быстренько перекусить. Если хочется воспользоваться лаунжем более основательно (а там даже есть получасовое бесплатное SPA) — нужно закладывать часа три на аэропорт, не меньше.

Приоритетная посадка также отменилась, т.к. на наш рейс в Москву наши встали в ВСЕ очереди, вне зависимости от класса своего билета, и с этим сотрудники на посадке уже ничего не могли поделать.

Ужин в самолете, судя по разданным меню, должен был быть великолепным, но взвесив все за и против, я попросил не будить меня, если я все таки буду спать к моменту разноса еды — так в итоге и оказалось, глаза я открыл только спустя 3.5 часа, прямо перед посадкой (в следующую раз обязательно не забуду сфотографировать меню!)

Зато хорошо поспал при этом! первый раз удалось пролететь именно с полностью-раскладывающимся креслом в 180 градусов, параллельно полу: получилось вытянуться, лечь на бок с удобной подушкой и вырубиться (т.к. я летел одним днем и рано с утра, почти не спав предыдущую ночь, то сделал я это моментально).

Пара слов по поводу кресел: насколько я понял из всех пресс-релизов BA — в их Boeing 767 обновление салона все-таки делалось в 2012 году, но это была не тотальная замена кресел, всего лишь легкий refreshment: тут остались и маленький фигово показывающие дисплеи, и отсутствие USB-портов, из-за чего не удалось зарядить севший в аэропорту телефон и сделать хоть одно свое фото салона (хотя стюард сказал, что в 747-400 — возможности зарядки USB есть, а значит салон там поновее). Ниже несколько фотографий из Интернета, которые и показывают разницу в салонах 767 и 747. Я увы не выбирал — 747 летит выполняет дневной рейс, который мне никак не подходил по времени.

Если судить по фоткам — то впринципе одно и тоже! Да, 747 чуть-чуть поновее выглядит.

В целом как продукт – Club World рекомендую :) Хотя за деньги на 3.5 часа полета я бы брать его стал точно, тут уж спасибо милям British Airways Executive Club за возможность попробовать!

Отправить друзьям: