Напомню, пару недель назад на ночном рейсе (22-40 — 01:55) из Анталии у меня не работала лампочка индивидуального освещения. Что причинило мне моральные неудобства (“у соседей горит, а у меня нет”). Не смог почитать газету, пришлось спать.

Служба SMM-поддержки в Твиттере любезно извинилась, но я не поленился написать жалобу на claims@transaero.ru, и вот после очередного заседания комиссии справедливость восторжествовала: 150 лишних миль Трансаэро не лишние.

Это я к чему? Всегда может что-то не работать, или работник может быть странный на стойке регистрации — не ленитесь отстаивать свои права.

А если не лампочка, а что-то серьезнее?

Этой зимой мы возвращались из Джакарты а/к Emirates, рейс с стыковкой в Дубае, где детские коляски дают напрокат. Поэтому нашу мы замотали в мешок у гейта в Джакарте и зарегистрировали ее сразу до Москвы. А в Москве на ленте обнаружилась неприятность.

Коляска конечно бывалая, три года с нами путешествует по-полной, но все равно обидно — сломали бампер (поручень, за который ребенок держится, сидя в коляске), а без него неудобно.

Звонок в Emirates Россия, поход на стойку Emirates в Домодедово, далее вместе с работником Emirates поход обратно в зону лент с багажом и в отделе “Утерянного” багажа минут за 40 регистрируют заявление на бланках Домодедово и Emirates.

Screenshot-2015-07-31-17.30.42

А ведь сколько народу увидев, что у них, например, отлетело колесо от чемодана, или еще что, просто забирают багаж и уходят?

Дальше ждем несколько дней, из Emirates звонят и говорят что оплатят любой ремонт коляски, а чуть позже предлагают компенсацию в 4500 рублей, что принципе неплохо. Еще пара дней и компенсация на карте.

PS. Напомним, билет Москва — Дубай — Гонконг + Джакарта — Дубай — Москва стоил меньше 10.000 руб. — вот по этой «акции». Детский и того меньше.