Иногда случаются задержки рейсов и в данных ситуациях пассажир может требовать соблюдения своих прав.
Все зависит от того насколько задерживают рейс:

  1. Прошло 2 часа
    Вам обязаны предоставить прохладительные напитки и снеки, 2 телефонных звонка или возможность отправить E-mail/Fax.
  2. Прошло 4 часа
    Горячее питание, далее каждые 6 часов.
  3. Прошло более 5 часов
    Вы можете требовать устроить вам возврат в первоначальный пункт путешествия, если дальнейшее путешествие уже не имеет смысла из-за задержки.
  4. Более 8 часов днем или более 6 часов ночью
    Размещение в отеле на период ожидания и трансфер до места размещения и обратно.

Если рейс отменили, то вы имеете право на один из этих вариантов:

  • Альтернативный рейс/транспорт к месту назначения
  • Возврат полной стоимости билета в течение 7 дней и возврат в первоначальный пункт путешествия, если дальнейшее путешествие не имеет смысла.

Компенсации за задержку

В случае, если вы достигли конечного пункта назначения с опозданием на 3 часа или более, вы имеете право на получение компенсации в размере от €250 до €600, но это касается перелетов европейским перевозчиком либо случаев, когда начальный пункт путешествия находился на территории Евросоюза. При этом задержка не должна быть вызвана чрезвычайными обстоятельствами: плохие погодные условия, забастовка, угроза теракта.
Если за последние 6 лет ваш самолёт задерживали на 3 часа и более, попробуйте получить компенсацию через Compensair.

В случае успеха они возьмут 25% от полученных с авиакомпании денег, а вам на карту упадёт от €250 до €600 евро.
Несколько подписчиков нашего канала уже получили выплаты в этом году.