Как сообщает «Интерфакс», во втором квартале 2019 года пользователи Яндекса отправили 85 млн запросов о туризме.

Из них 36.5% приходилось на запросы об отелях, 15.6% — о турах, 15.4% были запросами на общую туристическую тему, 15% составлял поиск авиабилетов, 11.3% — железнодорожных билетов. Чаще всего туристов интересовали отели в Сочи, Петербурге, Москве, Анапе и Казани.

При этом путешественники в 53% использовали для поиска смартфоны — это в два раза больше, чем за такой же период прошлого года.

Эксперты полагают, что поиск и заказ туруслуг онлайн — общемировая тенденция, присущая всем глобальным рынкам. Сайты о туризме становятся всё более популярными, а отдельные мобильные приложения оказываются даже более удобными, чем сайты. Всё это даёт дополнительные возможности турсектору, поскольку смартфон предоставляет больше информации о клиенте, а затраты на привлечение туристов снижаются.